АДАПТАЦИЯ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ФИЗИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРАХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ADAPTATION OF THE STRUCTURE AND CONTENT OF THE PHYSICS COURSE FOR SCHOOLCHILDREN UNDERGOING LONG-TERM TREATMENT IN HOSPITALS OF MEDICAL INSTITUTIONS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Обоснована необходимость особого подхода к адаптации структуры и содержания курса физики для детей с жизнеугрожающими заболеваниями, находящихся на длительном лечении стационарах медицинских учреждений. Предложена модульная адаптированная программа, обсуждены особенности ее содержания и структуры для госпитальных школ. Раскрыто содержание трех модулей на примере учебной программы для 7 класса. Обсуждено использование адаптированной программы для построения индивидуального образовательного маршрута
|
Тhe necessity of a special approach to adapt the structure and content of the physics course for children with life-threatening diseases who are on long-term treatment in hospitals is substantiated. A modular adapted program is proposed, the features of its content and structure for hospital schools are discussed. The contents of three modules are disclosed using the example of a curriculum for grade 7. The use of an adapted program to build an individual educational route is discussed |
Ключевые слова | Keywords |
госпитальная школа; длительное лечение в медицинский стационар; адаптация содержания курса физики; дидактические единицы; физический практикум; индивидуальный образовательный маршрут | hospital school; long-term treatment in a medical hospital; adaptation of the contents of the physics course; didactic units; physical workshop; individual approach; individual educational route |
Лоскутов А. Ф. АДАПТАЦИЯ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ФИЗИКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ В СТАЦИОНАРАХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 288-295. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.