ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В КОЛЛЕДЖЕ: ВОПРОСЫ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТАРИЯ

ASSESSMENT OF THE QUALITY OF DISTANCE COURSES IN COLLEGE: QUESTIONS OF CHOOSING A TOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье представлен обзор различных подходов и моделей оценивания качества дистанционных курсов. Апробированы три модели с целью предварительной оценки дистанционного обучения в образовательном учреждении среднего профессионального образования и выработки рекомендаций по дальнейшему усовершенствованию инструментария. Сделаны выводы, что данные методики можно использовать на начальном этапе построения дистанционных курсов. Предлагаемые критерии позволяют оценить качество дистанционного обучения, качество преподавания дистанционных курсов и уровень познавательного интереса обучающихся, провести содержательную и техническую экспертизу контента. Показывают направления развития образовательного учреждения при построении дистанционных курсов
This article provides an overview of various approaches and models for assessing the quality of distance learning courses. Three models were tested with the aim of a preliminary assessment of distance learning in an educational institution of secondary vocational education and the development of recommendations for further improving the toolkit. It is concluded that these methods can be used at the initial stage of building distance courses. The proposed criteria make it possible to assess the quality of distance learning, the quality of teaching distance courses and the level of cognitive interest of students, to conduct a meaningful and technical examination of the content. Show the directions of development of an educational institution in the construction of distance courses
Ключевые слова Keywords
эффективность дистанционного обучения, оценка качества преподавания дистанционных курсов, дистанционное обучение, динамика познавательного интереса, познавательный интерес effectiveness of distance learning, assessment of the quality of teaching distance courses, distance learning, dynamics of cognitive interest, cognitive interest

Муравкина Ю. В., Павлючок М. А. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ В КОЛЛЕДЖЕ: ВОПРОСЫ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТАРИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 5. – С. 168-181. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.