ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT FOR THE FORMATION OF COMMUNICATION SKILLS IN YOUNGER STUDENTS WITH INTELLECTUAL DISABILITIES
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В условиях социальной и педагогической интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечение их социальной адаптации представляет собой одну из важнейших государственных задач. В статье рассматриваются вопросы комплексного психолого-педагогического подхода к формированию коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью, что предполагает повышение возможностей их социальной адаптации
|
In the context of social and pedagogical integration of persons with disabilities, ensuring their social adaptation is one of the most important state tasks. The article deals with the issues of a complex psychological and pedagogical approach to the formation of communication skills in younger students with mental retardation, which involves increasing the opportunities for their social adaptation |
Ключевые слова | Keywords |
коммуникативные навыки, социальная адаптация, умственная отсталость, социальный тренинг | communication skills, social adaptation, mental retardation, social training |
Лебеденко И. Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 172-179. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.