ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЙ ГРАМОТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

FORMATION OF INFORMATION AND MEDIA LITERACY AMONG BACHELORS IN THE FIELD OF "PEDAGOGICAL EDUCATION" IN THE CONDITIONS OF BLENDED LEARNING AT A UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена вопросу о необходимости формирования информационно-медийной грамотности у студентов-бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» как начального уровня сформированности профессиональных компетенций будущего выпускника высшего учебного заведения. Актуальность заключается в применении нового образовательного подхода в условиях смешанного обучения. Данный подход представляет собой совмещение обучения с участием преподавателя и студента в аудитории и онлайн обучения. Этот подход предполагает включение элементов самостоятельного контроля студентом своего образовательного маршрута в соответствии с образовательной программой и профилем подготовки, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с преподавателем и онлайн обучением
The article is devoted to the question of the need for information and media literacy among bachelor students in the “Pedagogical education” training direction as the initial level of professional competencies for a future graduate of a higher educational institution. Relevance is the use of a new educational approach in the context of blended learning. This approach is a combination of teaching with the participation of a teacher and a student in an audience and online learning. This approach involves the inclusion of elements of independent control by a student of their educational route in accordance with the educational program and the profile of training, place and pace of learning, as well as the integration of learning experience with a teacher and online learning
Ключевые слова Keywords
универсальные и общепрофессиональные компетенции выпускника, информационно-медийная грамотность, смешанное обучение, индикатор, интерактивная среда, учебная платформа universal and general professional competencies of the graduate, information and media literacy, blended learning, indicator, interactive environment, educational platform

Зубаков А. Ф., Белов С. В., Червова А. А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕДИЙНОЙ ГРАМОТНОСТИ У БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 180-195. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.