МЕТОД КОМАНДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА

METHOD OF TEAM COOPERATION IN THE PROCESS OF TEACHING A TEACHER-MUSICIAN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются пути и формы внедрения метода командного сотрудничества в процесс обучения педагогов-музыкантов в вузе. В качестве сферы применения командной работы авторы статьи предлагают изучение дисциплин учебного плана педагогов-музыкантов, входящих в состав модулей «Музыкознание», «Основы исполнительской подготовки педагога-музыканта» и др
The article discusses the ways and forms of implementing the method of team cooperation in the process of teaching teachers-musicians at the University. As a field of application of team work, the authors of the article suggest studying the disciplines of the curriculum of teachers-musicians that are part of the modules "Musicology", "Basics of performing training of a teacher-musician", etc
Ключевые слова Keywords
музыкальная педагогика, инновационные подходы, командный метод, критическое мышление, компетенции music pedagogy, innovative approaches, team method, critical thinking, competencies

Окунева П. Э., Карнаухова В. А. МЕТОД КОМАНДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА // Школа будущего. – 2020. — № 3. – С. 240-251. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.