ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

CREATIVE COMPETITION AS A WAY TO OPTIMIZE THE EDUCATIONAL PROCESS IN THE LATIN LANGUAGE CLASSES AT THE UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описывается опыт проведения творческого конкурса «Латинский язык вокруг нас» на кафедре латинского языка и русского языка в Рязанском государственном медицинском университете им. И.П. Павлова. Творческие конкурсы как один из способов оптимизации учебного процесса являются одними из наиболее востребованных и действенных в современной системе образования. Цель данной статьи - проиллюстрировать как самостоятельная, творческая работа помогает решить ряд педагогических задач
The article describes the experience of the creative competition "Latin language around us" at the Department of Latin and Russian language in Ryazan state medical University. I.P. Pavlova. Creative competitions as one of the ways to optimize the educational process are among the most popular and effective in the modern education system. The purpose of this article is to illustrate how independent, creative work helps to solve a number of pedagogical problems
Ключевые слова Keywords
творческий конкурс, эссе, самостоятельная работа, оптимизация, педагогические методики, интерактивные методы обучения creative competition, essays, independent work, optimization, pedagogical methods, interactive methods of learning

Ефремова Л. В., Кечина Э. А., Насекина С. Н., Харламова Ю. А. ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ // Школа будущего. – 2020. — № 3. – С. 232-239. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.