КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

CRITERION-ORIENTED OBSERVATION AS A METHOD FOR IDENTIFYING FEATURES OF SPEECH DEVELOPMENT OF YOUNGER STUDENTS BY STUDENTS IN THE PROCESS OF EDUCATIONAL PRACTICE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена технологии критериально-ориентированного наблюдения за речью младших школьников в процессе реализации психолого-педагогического сопровождения студентов на практике. Авторами разработана карта наблюдения, с помощью которой можно анализировать психологические особенности и динамику речевого развития младшего школьника.
The article is devoted to the technology of criterion-oriented observation of the speech of primary schoolchildren in the process of implementing psychological and pedagogical support of students in practice. The authors developed a monitoring map, with which you can analyze the psychological characteristics and dynamics of speech development of a primary school student.
Ключевые слова Keywords
критериально-ориентированное наблюдение, учебная практика, психолого-педагогическое сопровождение, карта наблюдения, младший школьный возраст, речевое развитие criterion-oriented observation, educational practice, psychological and pedagogical support, observation map, primary school age, speech development

Галой Н.Ю., Корнева Л.В. КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ // Школа будущего. – 2020. – № 1. – С. 270-281. DOI