КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
CRITERION-ORIENTED OBSERVATION AS A METHOD FOR IDENTIFYING FEATURES OF SPEECH DEVELOPMENT OF YOUNGER STUDENTS BY STUDENTS IN THE PROCESS OF EDUCATIONAL PRACTICE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена технологии критериально-ориентированного наблюдения за речью младших школьников в процессе реализации психолого-педагогического сопровождения студентов на практике. Авторами разработана карта наблюдения, с помощью которой можно анализировать психологические особенности и динамику речевого развития младшего школьника
|
The article is devoted to the technology of criterion-oriented observation of the speech of primary schoolchildren in the process of implementing psychological and pedagogical support of students in practice. The authors developed a monitoring map, with which you can analyze the psychological characteristics and dynamics of speech development of a primary school student |
Ключевые слова | Keywords |
критериально-ориентированное наблюдение, учебная практика, психолого-педагогическое сопровождение, карта наблюдения, младший школьный возраст, речевое развитие | criterion-oriented observation, educational practice, psychological and pedagogical support, observation map, primary school age, speech development |
Галой Н. Ю., Корнева Л. В. КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ НАБЛЮДЕНИЕ КАК МЕТОД ВЫЯВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СТУДЕНТАМИ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ // Школа будущего. – 2020. — № 1. – С. 270-281. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.