ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ НЕОЛОГИЗМОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

METHODS OF STUDYING WORD-FORMATION MODELS OF NEOLOGISMS IN THE PROCESS OF FORMATION OF MULTICULTURAL COMPETENCES OF FUTURE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматривается проблема освоения современным русским языком неологизмов, этимологически связанных с английским языком. Исследуется вопрос о внедрении различных приемов изучения словообразовательных моделей неологизмов с суффиксом -ер в процессе формирования у будущих педагогов поликультурных компетенций. Автором вводится понятие словообразовательного модуля и его отличительных особенностей
This article deals with the problem of mastering neologisms etymologically related to the English language by the modern Russian language. The article deals with the introduction of various methods of studying word-formation models of neologisms with the suffix-er in the process of formation of future teachers of multicultural competencies. The author introduces the concept of word-forming module and its distinctive features
Ключевые слова Keywords
неологизмы, лингвокультурная адаптация, морфемный анализ слова, поликультурные компетенции, словообразовательные модели, словообразовательные модули, этимологический контекст neologisms, linguistic and cultural adaptation, morphemic analysis of the word, multicultural competences, word-forming models, word-forming modules, etymological context

Цветкова С. П. ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ НЕОЛОГИЗМОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Школа будущего. – 2020. — № 1. – С. 258-269. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.