КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СВЕТЕ НОВЫХ ФГОС ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

CONCEPTUAL APPROACHES TO THE TEACHING OF THE DISCIPLINE "CULTURE OF SPEECH" IN THE LIGHT OF THE NEW GEF OF HIGHER EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются концептуальные подходы к преподаванию дисциплины «Культура речи», способствующие формированию у бакалавров универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО
The article deals with conceptual approaches to teaching the discipline "culture of speech", which contribute to the formation of bachelors universal, General professional and professional competencies provided by the GEF
Ключевые слова Keywords
концепция, концептуальные подходы, федеральные стандарты, коммуникативные навыки concept, conceptual approaches, federal standards, communication skills

Гурьева Н. Н. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «КУЛЬТУРА РЕЧИ» В СВЕТЕ НОВЫХ ФГОС ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2020. — № 1. – С. 196-203. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.