КОММУНИКАТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПИСЬМА: ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

COMMUNICATIVE MOTIVATION OF YOUNGER STUDENTS IN THE PROCESS OF WRITING: THE SPELLING ASPECT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье развиваются идеи выдающегося современного методиста М.Р. Львова по методике правописания младших школьников. Вслед за М.Р. Львовым автор рассматривает правописание в структуре речевой деятельности. Раскрывается сущность коммуникативного подхода в методике обучения орфографии, указываются способы введения коммуникативного мотива в систему орфографических действий младших школьников
The article develops the ideas of the outstanding modern Methodist M. R. Lviv on the method of spelling of younger students. Following M. R. Lvov, the author considers spelling in the structure of speech activity. The essence of the communicative approach in the method of teaching spelling is revealed, and the ways of introducing a communicative motive into the system of spelling actions of younger students are indicated
Ключевые слова Keywords
орфография, речевая деятельность, коммуникативная целесообразность правописания, коммуникативный мотив, функционально-поисковые упражнения spelling, speech activity, communicative expediency of spelling, communicative motive, functional search exercises

Борисенко И. В. КОММУНИКАТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПИСЬМА: ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // Школа будущего. – 2020. — № 1. – С. 186-195. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.