ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ БУДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА
FORMATION PROBLEMS PROFESSIONAL SCENARIO FUTURE SPECIALIST IN INFORMATION AND EDUCATION AMONG THE UNIVERSITY
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с формированием профессионального сценария у студентов в контексте современной информационно-образовательной среды высшего учебного заведения. Предложены теоретические подходы к определению понятий «профессиональный сценарий», «профессиональное будущее», «образ профессионального будущего». Анализируется вектор современных исследований в сфере формирования профессионального сценария в современных информационно-коммуникационных условиях. Особое внимание уделяется вопросу осознанности его формирования и реализации в процессе жизнедеятельности. Описана модель эксперименталь ной работы
|
The article is devoted to the consideration of issues related to the formation of the professional scenario of students in the context of modern information and educational environment of higher education. Theoretical approaches to the definition of "professional scenario", "professional future", "image of professional future"are proposed. The vector of modern researches in the sphere of formation of the professional scenario in modern information and communication conditions is analyzed. Special attention is paid to the issue of awareness of its formation and implementation in the process of life. The model of experimental work is described |
Ключевые слова | Keywords |
профессиональный сценарий, профессиональное будущее, образ профессионального будущего, информационно-образовательная среда вуза | professional scenario, professional future, image of professional future, information and educational environment of the university |
Медведева Т. Ю., Горячева П. В. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ БУДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 76-83. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.