ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ УЧАЩИХСЯ ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ КИТАЯ

THE INFLUENCE OF COMPUTER VISUALIZATION SIMULATION ON THE TRANSFORMATION OF HIGH SCHOOL PHYSICS CONCEPT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье приведены результаты исследования влияния визуальных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на понимание учащимися старших классов понятий и законов термодинамики. Результаты показали, что до начала эксперимента не наблюдалось значительного различия в понимании этого материала учащимися экспериментальной и контрольной групп. В ходе эксперимента было показано, что использование модельных компьютерных экспериментов позволяет повысить уровень понимания учащимися связи температуры тела со средней кинетической энергией движения молекул, зависимости изменения температуры вещества от условий его нагревания; уровень знаний вопросов термодинамики учащихся экспериментальной группы был значительно выше, чем учащихся контрольной группы. Измерения уровня знаний учащихся, проведённые через месяц после окончания изучения термодинамики, показали, что различия в знаниях учащихся двух групп о температуре, теплопроводности и количестве теплоты, не были столь значительными
The impact of visual information computer technology (ICT) on the transformation of high school students thermal concepts was studied. The results showed that there was no significant difference in the understanding of the thermal concept between the experimental group and the control group before the simulated thermal experiment. In the course of the experiment, the students knowledge about the termodinamic concept using the visual simulation experiment was significantly better then the students in the control group. The test results one month after the end of the experiment showed that the differences in knowledge of temperature, thermal conductivity and heat flux between the two groups were not significant
Ключевые слова Keywords
визуальная информационно-комммуникационная технология, трансформация понимания материала, физика на высшей ступени средней школы visual information computer technology, concept transformation, high step of school physics

Ань Бо Пурышева Н. С. ВЛИЯНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ УЧАЩИХСЯ ВЫСШЕЙ СТУПЕНИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ КИТАЯ // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 216-239. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.