СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

SUBJECTIVE FACTORS OF PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS - FUTURE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описана организация педагогического сопровождения профессионального самоопределения студентов - будущих педагогов и рассмотрены личностные характеристики студентов в контексте их профессионально-педагогического самоопределения. Представлен анализ самооценки студентов по личностным характеристикам
The article describes the organization of pedagogical maintenance of professional self-determination of students - future teachers and personal characteristics of students in the context of their professional and pedagogical self-determination. The analysis of a self-assessment of students on personal characteristics is submitted
Ключевые слова Keywords
профессиональное самоопределение, педагогическое сопровождение, педагогическое образование professional self-determination, pedagogical maintenance, pedagogical education

Керемли Н. В., Муравьёва Г. Е. СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 206-215. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.