ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА

EVALUATION OF STUDENTS` COMPETENCES`: RESULTS OF EXPERIMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В этой статье кратко рассмотрены методы и формы организации обучения для развития компетенции учащихся. Показано, как можно использовать задачи с практическим содержанием - ситуационные задачи, чтобы способствовать формированию и развитию предметных компетенций по физике учеников 10 класса во Вьетнаме. Также проанализированы результаты, полученные в ходе педагогического эксперимента в ряде средних школ Вьетнама
This paper briefly discusses some methods and forms for the development of students competence. It is shown how it is possible to use problems with practical content - situational problems to contribute to the formation and development of subject competencies in physics of 10th grade students in Vietnam. The results obtained during the pedagogical experiment in a number of secondary schools in Vietnam are also analyzed
Ключевые слова Keywords
вьетнам, обучение по станциям, обучение по уголкам, знания, умения, отношения, педагогический эксперимент vietnam, station-based teaching, angle-bases teaching, knowledge, capacity, attitude, pedagogical experiment

Нгуен Тук Кань ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА // Школа будущего. – 2019. — № 6. – С. 198-205. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.