ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ДИАДЕ «ПЕДАГОГ–ПЕДАГОГ» И«ПЕДАГОГ–РОДИТЕЛЬ»

OSOBENNOSTI PEDAGOGICHESKIX KONFLIKTOV V DIADE" PEDAGOGIST "I" PEDAGOGIST-RODITEL"

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
На данном статье рассматриваются особенности педагогических конфликтов в диаде «педагог-педагог» и «педагог- родитель». Конфликты между преподавателями и конфликты между учителем и родителем имеют один источник: разнонаправленные модели воспитания, обучения учащегося. Конфликт между учителем и родителем выражается во взаимных претензиях по поводу процесса обучения, уровня образования, отношения педагога к учащемуся или личного непринятия либо ребенка, либо его родителя
This article discusses the features of pedagogical conflicts in the dyad "teacher-teacher" and "teacher- parent". Conflicts between teachers and conflicts between the teacher and the parent have one source: multidirectional models of education, training of the student. The conflict between the teacher and the parent is expressed in mutual claims about the learning process, the level of education, the teachers attitude to the student or the personal rejection of either the child or his parent
Ключевые слова Keywords
деловые конфликты, организационные конфликты, конфликты в диадах "педагог- педагог" и "педагог-родитель" business conflicts, organizational conflicts, conflicts in the dyads "teacher - teacher" and "teacher-parent"

Байбаева М. Х. ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ В ДИАДЕ «ПЕДАГОГ–ПЕДАГОГ» И«ПЕДАГОГ–РОДИТЕЛЬ» // Школа будущего. – 2019. — № 4. – С. 230-235. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.