ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММАХ ПО МУЗЫКЕ РОССИИ И КИТАЯ: ОБЩИЕ И ХАРАКТЕРНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ

THE MULTICULTURAL COMPONENT IN THE CONTENT OF MODERN MUSIC PROGRAMS IN RUSSIA AND CHINA: GENERAL AND CHARACTERISTIC APPROACHES TO IMPLEMENTATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье в аспекте сравнительного анализа рассмотрены нормативные установки государственных документов в области поликультурного воспитания РФ и КНР, а также их отражение в ряде программ для общего музыкального образования российских и китайских авторов
The article in the aspect of comparative analysis reviewed the regulatory guidelines of state documents in the field of multicultural education of the Russian Federation and the Peoples Republic of China, as well as their reflection in a number of programs for general music education of Russian and Chinese authors
Ключевые слова Keywords
поликультурный компонент, личностные результаты, толерантность, патриотизм, диалог multicultural component, personal results, tolerance, patriotism, dialogue

Чэнь Ин ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В СОДЕРЖАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММАХ ПО МУЗЫКЕ РОССИИ И КИТАЯ: ОБЩИЕ И ХАРАКТЕРНЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 284-295. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.