ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

THE ORGANIZATION OF THE EXHIBITION SPACE IN ANALYTICAL PRACTICE IN DESIGN EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматривается значение грамотной организации выставочного пространства, как компонента образовательной деятельности в концепции дизайн-образования, а также проблема эстетико-художественной организации выставок, в пространстве которых организуется учебно-методическая деятельность. Поднимается актуально значимый вопрос о необходимости адресного развития культурных составляющих в образовании, в технологиях обучения, ориентированных на совершенствование личности
This article discusses the importance of the competent organization of the exhibition space as a component of educational activities in the concept of design education, as well as the problem of aesthetic and artistic organization of exhibitions in the space of which educational and methodical activities are organized. The author raises an important question about the need for targeted development of cultural components in education, in learning technologies aimed at improving the individual
Ключевые слова Keywords
выставка, выставочное пространство, высшее образование, дизайн-образование, педагогика exhibition, exhibition space, higher education, design education, pedagogy

Яковлева С. И., Депсамес Л. П. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 276-283. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.