К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИКТ-ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА
TRAINING OF MUSIC TEACHERS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье раскрываются некоторые особенности профессиональной подготовки педагога-музыканта. Выявлены определенные и устоявшиеся компоненты содержания процесса профессиональной подготовки будущего педагога-музыканта. Определена необходимость введения дисциплин, направленных на формирование информационной компетентности педагога-музыканта. Представлены примерные задания в рамках дисциплины «Профессиональные информационные системы и базы данных» в рамках модуля «Профессиональная ИКТ-подготовка педагога-музыканта»
|
This article reveals the features of professional training of the teacher-musician. Certain and well-established components of the content of the process of professional training of the future teacher-musician are revealed. The necessity of the introduction of disciplines aimed at the formation of information competence of the teacher-musician is determined. Sample tasks within the discipline "Professional information systems and databases" within the module "Professional ICT training of teacher-musician"are presented |
Ключевые слова | Keywords |
педагога-музыканта, профессиональная подготовка, информационная компетентность, информационные технологии, информационные системы, базы данных | teacher-musician, professional training, information competence, information technology, information systems, databases |
Сизова О. А. К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИКТ-ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 180-187. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.