К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИКТ-ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА

TRAINING OF MUSIC TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье раскрываются некоторые особенности профессиональной подготовки педагога-музыканта. Выявлены определенные и устоявшиеся компоненты содержания процесса профессиональной подготовки будущего педагога-музыканта. Определена необходимость введения дисциплин, направленных на формирование информационной компетентности педагога-музыканта. Представлены примерные задания в рамках дисциплины «Профессиональные информационные системы и базы данных» в рамках модуля «Профессиональная ИКТ-подготовка педагога-музыканта»
This article reveals the features of professional training of the teacher-musician. Certain and well-established components of the content of the process of professional training of the future teacher-musician are revealed. The necessity of the introduction of disciplines aimed at the formation of information competence of the teacher-musician is determined. Sample tasks within the discipline "Professional information systems and databases" within the module "Professional ICT training of teacher-musician"are presented
Ключевые слова Keywords
педагога-музыканта, профессиональная подготовка, информационная компетентность, информационные технологии, информационные системы, базы данных teacher-musician, professional training, information competence, information technology, information systems, databases

Сизова О. А. К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИКТ-ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА // Школа будущего. – 2019. — № 3. – С. 180-187. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.