СХЕМЫ И МОДЕЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗАМЫСЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
USING CONCEPTION-ELABORATING SCHEMES AND MODELS TO DEVELOP FOREIGN-LANGUAGE SPEECH SKILLS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье на основании научных исследований рассматриваются возможные структуры развития замысла при обучении иноязычной речи. Схема развертывания замысла рассматривается в 3-х аспектах: 1) структура замысла, 2) развитие замысла, 3) причинно-следственные связи развития замысла
|
Based on the results of the scientific studies, the article considers using possible conception-elaborating structures to develop foreign-languages speech skills. The conception-expanding scheme is considered in three aspects: 1) conception structure, 2) conception elaboration, 3) cause-effect relations in the process of conception elaboration |
Ключевые слова | Keywords |
замысел, схема, модель, причинно-следственные связи | conception, scheme/diagram, model/pattern, cause-effect relations |
Ламзин С. А. СХЕМЫ И МОДЕЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗАМЫСЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 154-165. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.