СХЕМЫ И МОДЕЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗАМЫСЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

USING CONCEPTION-ELABORATING SCHEMES AND MODELS TO DEVELOP FOREIGN-LANGUAGE SPEECH SKILLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье на основании научных исследований рассматриваются возможные структуры развития замысла при обучении иноязычной речи. Схема развертывания замысла рассматривается в 3-х аспектах: 1) структура замысла, 2) развитие замысла, 3) причинно-следственные связи развития замысла
Based on the results of the scientific studies, the article considers using possible conception-elaborating structures to develop foreign-languages speech skills. The conception-expanding scheme is considered in three aspects: 1) conception structure, 2) conception elaboration, 3) cause-effect relations in the process of conception elaboration
Ключевые слова Keywords
замысел, схема, модель, причинно-следственные связи conception, scheme/diagram, model/pattern, cause-effect relations

Ламзин С. А. СХЕМЫ И МОДЕЛИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗАМЫСЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 154-165. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.