СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

MODERN HISTORY LESSON IN THE CONTEXT OF THE IMPLEMENTATION OF A SYSTEM - ACTIVITY APPROACH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена вопросам реализации системно-деятельностного подхода в ходе преподавания истории на современном этапе развития системы среднего общего образования. Автором рассмотрены ключевые дефиниции, входящие в состав системно-деятельностного подхода. Определено место данного подхода в концепции преподавания истории в современной практике. Выделены основные проблемы, решению которых способствует реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории
The article is devoted to the study of the fundamentals of the system-activity approach in the course of history teaching at the present stage of development of the secondary education system. The author reviewed the key definitions that are part of the system-activity approach. The place of this approach in the concept of teaching in the modern history lesson has been determined. The main problems are highlighted, the solution of which is facilitated by the use of a system-activity approach in history lessons
Ключевые слова Keywords
история, урок, системно-деятельностный подход, ученик, учитель, обучение history, lesson, system-activity approach, student, teacher, learning

Нидерман И. А. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 12-21. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.