ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА — НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУЗЕЕ И ШКОЛЕ
INCLUSIVE PEDAGOGICS - NEW TENDENCY OF DEVELOPMENT EDUCATION ACTIVITY IN MUSEUM AND SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена теоретическому обобщению опыта внедрения инклюзивной педагогики в образовательную сферу. Выделены принципы и условия инклюзивного образования. Автор выявляет различия между инклюзией и интеграцией в образовательной деятельности, технологии инклюзивной педагогики
|
The article is devoted to theoretical generalization of experiments of application of inclusive pedagogics in education sphere. The author distinguishes principles and conditions inclusive education. The author differences between inclusive and integration in education, technology of inclusive pedagogics |
Ключевые слова | Keywords |
инклюзивное образование, инклюзивная педагогика, категории детей с овз, модификация образовательной среды, арт-терапевтические технологии | inclusive education inclusive pedagogics problems children, modification of education environment, inclusive technology |
Короткова М. В. ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА — НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МУЗЕЕ И ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2019. — № 2. – С. 6-11. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.