О ФИЛОСОФИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

ON THE PHILOSOPHY OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются некоторые научно-философские основы лингводидактики как философии обучения иностранным языкам. К таким базовым положениям относятся основополагаюшая роль информации и концептуальные положения синергетики. Развитие и становление иноязычной речи должно определяться в первую очередь саморазвитием идеи (замысла речевого высказывания). А обучающегося в процессе преподавания иностранного языка следует рассматривать как самообучающуюся информационную систему. Саморазвитие личности связано прежде всего с самодетерминированием . У обучающегося его саморазвитие и самоформирование при изучении иностранного языка определяется врожденными потребностями в саморазвитии и самовыражении
The article deals with certain scientific and philosophical fundamentals of linguodidactics as the philosophy of teaching foreign languages. These basic provisions include the fundamental role of information and the conceptual statements of synergetics. The development and formation of foreign-language speech must be determined, first of all, by the self-development of the idea (conception of speech utterance). In the process of foreign languages teaching, a learner should be regarded as a self-learning informational system. The self-development of the personality is connected primarily with self-determination. When studying foreign languages, the learner’s self-development and self-formation are determined by the inborn needs in self-development and self-expression
Ключевые слова Keywords
лингводидактика, философия обучения иностранным языкам, синергетика, самообучение, самодетерминирование, саморазви- тие, самоформирование linguodidactics, philosophy of teaching foreign languages, synergetics, self-learning, self-determination, self-development, self-formation

Ламзин С. А. О ФИЛОСОФИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ // Школа будущего. – 2018. — № 4. – С. 159-167. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.