ДИСТАНЦИОННЫЕ ВИДЕО-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ — БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
REMOTE VIDEO TECHNOLOGIES IN THE ORGANIZATION OF PEDAGOGICAL PRACTICE OF STUDENTS-FUTURE TEACHERS OF PHYSICS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В работе описан опыт использования современных видео-технологий при организации педагогической практики студентов - будущих учителей физики.Особое внимание уделено отражению педагогических результатов описанной технологии
|
The paper describes the experience of using modern video technologies in the organization of pedagogical practice of students-future teachers of physics. Special attention is paid to the reflection of pedagogical results of the described technology |
Ключевые слова | Keywords |
видеотехнологии, педагогическая практика, кабинет физики, школа, образовательная среда, дистанционные технологии | video technology, teaching practice, physics classroom, school, educational environment, remote technologies |
Смирнов А. В., Пушкарева Ю. А. ДИСТАНЦИОННЫЕ ВИДЕО-ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ // Школа будущего. – 2018. — № 4. – С. 156-158. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.