ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
PICTORIAL ACTIVITY IN INCLUSIVE EDUCATION
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлено обоснование применения изобразительной деятельности в качестве инструмента отражения действительности и в качестве ресурса, который можно использовать для формирования и развития мышления и его предпосылок, коммуникации, эстетических потребностей и формирования поведенческих сценариев с раннего возраста при условии соблюдения принципов наглядности, природосообразности, педагогического оптимизма, деятельностного, индивидуального и дифференцированного подходов и специального педагогического руководства
|
The article presents a substantiation of the use of pictorial activity as a tool for reflecting reality and as a means of formation and development of finely differentiated motility, thinking, communication, aesthetic needs and the formation of behavioral scenarios from an early age, provided that the principles of visibility, naturalness, pedagogical optimism, activity, and differentiated approaches and special pedagogical leadership |
Ключевые слова | Keywords |
инклюзия, эмоции, изобразительное искусство, художественная деятельность | inclusion, emotions, visual arts, artistic activity |
Соколова О. Ю. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2018. — № 3. – С. 92-100. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.