МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНЫХ УРОКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПО РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 1725-1801 ГГ

METHODS OF MUSEUM LESSON ORGANIZATION BASED ON THE MATERIAL ABOUT RUSSIAN CULTURE DURING 1725-1801

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема совмещения школьной и музейной работы в рамках образовательного процесса. Показана важность музея как социального института, посещение которого способствует формированию мировоззрения учащихся, приобретению социального опыта и приобщению к культурно-историческому наследию. Представлен пример организации урока в музее (усадьбе Кусково)
Hereby article concerns the problem of combining school and museum work in terms of educational process. The importance of a museum as a social institute is also shown as attending a museum contributes to a world outlook formation amongst students, social experience obtainment and it also contributes to junction to cultural and historical heritage. The lesson in the Kuskovo country estate was used as an example of a lesson in a museum
Ключевые слова Keywords
музейная педагогика, образовательный процесс, музей, культура, школа museum pedagogics, educational process, museum, culture, school

Сергеева А. И. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНЫХ УРОКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПО РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 1725-1801 ГГ // Школа будущего. – 2018. — № 2. – С. 49-52. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.