УСПЕХ УЧИТЕЛЯ И ФАКТОРЫ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ)
THE SUCCESS OF THE TEACHER AND THE FACTORS OF HIS ACHIEVEMENT (ON THE EXAMPLE OF COMMUNICATIVE PEDAGOGY IN GERMANY)
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Успешный учитель - это сочетание профессиональной, педагогической и ди-дактической компетентностей. Успешный учитель уделяет особое внимание повышению квалификации. Успешный учитель -активный и страстный уча-стник обучения и научения; стимулирует учеников разными способами к нау-чению на основе поверхностного и глубокого понимания; знакомит учеников с учебными целями и критериями успешного занятия; создаёт тёплый, забот-ливый климат в классе; регулярный поиск обратной связи от учеников к учи-телю; побуждает учеников самостоятельно оценивать свои результаты; использует большой арсенал стратегий преподавания
|
A successful teacher is a combination of professional, pedagogical and didactic competence. A successful teacher pays special attention to professional development. A successful teacher is an active and passionate participant in teaching and learning; stimulates students in various ways to learn on the basis of a superficial and profound understanding; acquaints students with the learning objectives and criteria for successful employment; creates a warm, caring climate in the classroom; regular search for feedback from students to the teacher; encourages students to independently evaluate their results; uses a large arsenal of teaching strategies |
Ключевые слова | Keywords |
профессиональная компетентность, повышение квалификации, эвалюатор, агент изменений, видимое обучение, обратная связь | professional competence, advanced training, evaluator, change agent, visible training, feedback |
Завалишина Л. В. УСПЕХ УЧИТЕЛЯ И ФАКТОРЫ ЕГО ДОСТИЖЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ ФРГ) // Школа будущего. – 2017. — № 6. – С. 223-229. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.