ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАСТЕР-КЛАССА КАК ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

PEDAGOGICAL POSSIBILITIES OF THE MASTER CLASS AS FORMS OF TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье раскрываются педагогические преимущества и возможности мастер-класса как интерактивной формы обучения, объединяющей формат тренинга и конференции. Более подробно содержание темы рассматривается на примере мастер-класса, проведенного в рамках международной научно-практической конференции «Педагогика начального образования: традиции и инновации», организованной кафедрой Теории и практики начального образования 27 - 28 апреля 2017 года
This article reveals the pedagogical advantages and possibilities of the master class as an interactive form of training that combines the format of the training and the conference. The content of the topic is examined in more detail by the example of a master class conducted in the framework of the international scientific and practical conference "Pedagogy of primary education: traditions and innovations" organized by the Department of Theory and Practice of Primary Education on April 27 - 28, 2017
Ключевые слова Keywords
внеурочная деятельность, подготовка учителя, мастер-класс, интерактивная форма обучения, декор, декоративные изделия, экспериментальная работа, бумажные салфетки, знания, опыт extracurricular activities, teacher training, master class, interactive form of training, decor, decorative products, experimental work, paper napkins, knowledge, experience

Черкасова Е. С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МАСТЕР-КЛАССА КАК ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2017. — № 5. – С. 159-165. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.