ПРЕДМЕТ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» В 5-6 КЛАССАХ КАК ЭЛЕМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ (ИЗ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ)

THE SUBJECT "NATURAL SCIENCES" IN 5-6 CLASSES AS THE ELEMENT OF THE CONTINUOUS PHYSICAL EDUCATION AT SCHOOL (FROM PRACTICE OF TUTORING)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается вопрос непрерывного естественнонаучного образования посредством введения в учебный процесс интегрированного курса «Естествознание». Показана технология организации уроков с межпредметным содержанием по данному предмету
In article the question of the continuous naturallyscientific education by means of introduction to educational process of the integrated course "Natural sciences" is considered. The technology of the organization of lessons with interobject contents in this subject is shown
Ключевые слова Keywords
естествознание, преемственность natural sciences, continuity

Быкова Ю. Н., Дубицкая Л. В. ПРЕДМЕТ "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ" В 5-6 КЛАССАХ КАК ЭЛЕМЕНТ НЕПРЕРЫВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ (ИЗ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ) // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 90-96. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.