КОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

CONCEPTS OF TECHNOLOGICAL EDUCATION STUDENTS IN THE RUSSIAN FEDERATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Рассматриваются потребности экономики Российской Федерации в квалифицированных кадрах, роль в решении этой проблемы предметной области «Технология» в школе и поручение Президента РФ В.В. Путина о совершенствовании преподавания «Технологии» в общеобразовательных учреждениях, улучшении материально-технического и кадрового обеспечения образовательного процесса. Описана деятельность созданной Министерством образования и науки РФ рабочей группы по разработке концепции преподавания предметной области «Технология», содержание двух разработанных практикоориентированной и информационнориентированной концепций технологического образования и оценке информационноориентированной концепции педагогической общественностью
The article discusses the needs of the economy of the Russian Federation of skilled workers, role in the solution of this problem is the subject area "Technology" in the school and the order of the President of the Russian Federation Vladimir Putin on the improvement of teaching "Technology" in educational institutions, improvement of material-technical and personnel support of the educational process. Describes the activities created by the Ministry of education and science of the Russian Federation the working group for the development of the concept of teaching the subject area "Technology", the contents of the two developed practice-oriented and informationoriented concepts of technological education and assessment informationoriented of the concept of pedagogical community
Ключевые слова Keywords
технологическое образование, общеобразовательные организации, концепция, потребности в кадрах, практикоориентированная предметная область, материальные технологии, информационные технологии technological education, educational organizations, concept, requirements, application-oriented subject area, material technology, information technology

Хотунцев Ю. Л. КОНЦЕПЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 72-77. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.