ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

FORMATION OF NATURAL-SCIENCE LITERACY OF SCHOOLCHILDREN ON THE BASIS OF INTEGRATED TASKS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье речь идет о естественнонаучной грамотности, ее структуре, согласованности с требованиями ФГОС ООО, а так же возможности ее формирования на уроках физики. В заданиях, направленных на формирование у учащихся естественнонаучной грамотности, предложено использовать связь физики не только с естественными науками, но и со всеми областями научного знания
This article is about scientific literacy, its structure, consistent with the requirements of the educational standard, and the possibility of its formation in physics lessons. In tasks, aimed at contributing to developing students scientific literacy, we offer to use not only the relationship of physics and natural Sciences, but the relationship of physics and all areas of human knowledge
Ключевые слова Keywords
естественнонаучная грамотность, стандарт основного общего образования scientific literacy, standard for basic general school education

Исаев Д. А., Чернышова А. А. ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 230-236. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.