ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ

USE OF QUESTIONS IN THE PROCESS OF TRAINING ON PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются функции, которые могут выполнять в учебном процессе вопросы учителя к ученикам: диагностическая, коммуникационная организации внимания управления мыслительной деятельностью рефлексивно-мотивационная. Показывается значимость умения использовать эти функции вопросов в современных условиях, при реализации требований государственных образовательных стандартов. Предложены некоторые основания для классификации учебных вопросов: по характеру познавательной деятельности, по целям по отражению времени по влиянию субъекта на ответ, по цели. В качестве примера приведены вопросы, задаваемые ученикам при изучении темы «архимедова сила» в процессе изучения физики в седьмом классе
The paper discusses functions of questions to students in the learning process: diagnostic, communicative, attention focusing, thinking management and reflexive-motivational. The importance of the use of these functions in modern learning when accomplishing the requirements of the State Educational Standards is emphasized. The paper offers some bases for questions classification: based on the nature of cognitive activity, on the goals, on time reflection, on the influence of the subject upon the answer and on purpose. The questions on the topic “Archimedes buoyant force” asked in Physics in the 7th grade serve as the examples
Ключевые слова Keywords
методика обучения физике, технологии обучения, использование учебных вопросов methods of teaching physics, learning technologies, questions in teaching

Шамало Т. Н., Усольцев А. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОПРОСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 223-229. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.