РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФИЗИКЕ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА
THE DEVELOPMENT OF INFORMATION-COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENTS PHYSICS DURING CONSTRUCTION OF EDUCATIONAL TEXT
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье проанализированы новые требования к учителю в современном информационном обществе; выделены составляющие информационно-коммуникативной компетентности учителя, определяющие отбор содержания курсовой подготовки и технологий повышения квалификации педагогов (на примере курсов учителей физики); рассмотрены виды учебно-познавательной деятельности в образовательной среде повышения квалификации по конструированию учебного текста учебно-методического комплекса (УМК) по физике
|
This article analyzes the new requirements to the teacher in todays information society; allocated components of information-communicative competence of teachers, retaining the content of course training and technology teacher training (for example, teachers of physics courses); reviewed types of teaching and learning in educational design excellence for Wednesday training educational and methodical complex text (cmd) in physics |
Ключевые слова | Keywords |
содержание образования, учебный текст, конструирование учебного текста как системы учебных задач, информационно-коммуникативная компетентность педагога | education, designing educational training systems text tasks, information and communicative competence of the teacher |
Россинская С. А. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФИЗИКЕ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 190-197. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.