РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФИЗИКЕ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА

THE DEVELOPMENT OF INFORMATION-COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENTS PHYSICS DURING CONSTRUCTION OF EDUCATIONAL TEXT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье проанализированы новые требования к учителю в современном информационном обществе; выделены составляющие информационно-коммуникативной компетентности учителя, определяющие отбор содержания курсовой подготовки и технологий повышения квалификации педагогов (на примере курсов учителей физики); рассмотрены виды учебно-познавательной деятельности в образовательной среде повышения квалификации по конструированию учебного текста учебно-методического комплекса (УМК) по физике
This article analyzes the new requirements to the teacher in todays information society; allocated components of information-communicative competence of teachers, retaining the content of course training and technology teacher training (for example, teachers of physics courses); reviewed types of teaching and learning in educational design excellence for Wednesday training educational and methodical complex text (cmd) in physics
Ключевые слова Keywords
содержание образования, учебный текст, конструирование учебного текста как системы учебных задач, информационно-коммуникативная компетентность педагога education, designing educational training systems text tasks, information and communicative competence of the teacher

Россинская С. А. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ФИЗИКЕ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ТЕКСТА // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 190-197. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.