ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПОДГОТОВКУ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ФИЗИКЕ

TEACHERS JOB ASSIGNMENT IN ORGANIZING THE LEARNING PROCESS PREPARING STUDENTS FOR THE FINAL STATE EXAMINATION IN PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описаны основные задачи учителя физики в процессе организации учебного процесса, решение которых обеспечивает подготовку школьников к итоговой государственной аттестации по физике. Учебный процесс должен быть организован так, чтобы: 1) физические термины были сформированы у всех учащихся как психологические понятия; 2) учащиеся научились составлять физическую модель конкретных ситуаций, описанных житейским языком; 3) учащиеся научились правильной формулировке цели деятельности; 4) учащиеся научились планировать свои действия по достижению поставленной цели
The article describes the main Physics Teachers job assignments in organizing the learning process. The solution of which provides students with the skills required by Final State Examination. The learning process should be organized in the following way: 1) physics terms should be formed as psychological notion among students; 2) students should know how to form the physical model of specific situations given in everyday speech; 3) students should formulate the goal of their activity correctly; 4) students should plan the activity to reach the goal
Ключевые слова Keywords
учебный процесс по физике, итоговая государственная аттестация learning process in physics, final state examination

Стефанова Г. П., Крутова И. А. ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПОДГОТОВКУ УЧАЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2017. — № 3. – С. 198-204. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.