СЕМИОТИКА ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

SEMIOTICS OF URBAN SPACE AS A METHODOLOGICAL MODEL OF LOCAL HISTORY WITH STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена анализу наследия Ю.М. Лотмана, изучавшего городское пространство Петербурга, его мифологию и знаковую систему. Рассматривается работа его последователей и научных школ по семиотике, применение семиотики в практике обучения. Даются методические рекомендации по реализации принципов семиотики при изучении краеведения с учащимися
The article is devoted to the legacy of Yu.M.Lotman, studied urban space of St. Petersburg, its mythology and sign system. Reviews the work of his followers and scientific schools on semiotics, the use of semiotics in the practice of learning. Provides guidelines for implementing the principles of semiotics in the study of local lore with the students
Ключевые слова Keywords
семиотика, миф, школа, экскурсия, интерактивные формы работы semiotics, myth, school, tour, interactive forms of work

Юркина Н. Н. СЕМИОТИКА ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ // Школа будущего. – 2017. — № 2. – С. 54-57. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.