ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА ОБ УЧЕТЕ ФАКТОРОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

THE EVOLUTION OF THE IDEAS OF M. R. LVOV ON ACCOUNTING FACTORS OF SPEECH DEVELOPMENT IN TEACHING PRIMARY SCHOOL CHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме речевого развития младших школьников. Обсуждаются основные затруднения детей, обусловленные физиологическими, психологическими, социальными, лингвистическими, культурологическими и педагогическими факторами. Существенная роль отводится взаимодействию этих факторов и необходимости их учета в образовательном процессе. Анализируются также новейшие факторы: поликультурный характер и информатизация современного образовательного учреждения, влияние средств массовой информации на речевое развитие детей.
The article is devoted to the problem of speech development by primary school children and discuss main difficulties in speech development which are conditioned by physiological, psychological, linguistic, social, cultural and pedagogical factors. The authors draw attention to the interaction of these factors and the necessity of taking these factors into account in the educational process. The article also includes the analysis of the newest factors: multicultural pattern and the process of informatization of modern educational organizations; the impact of mass media on the way children’s speech develop.
Ключевые слова Keywords
речевое развитие младших школьников, физиологические факторы, психологические факторы, лингвистические факторы, социальные факторы speech development by primary school children, physiological factors, psychological factors, linguistic factors, social factors

Лаврентьева А. И., Зиновьева Т. И. ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕЙ М.Р. ЛЬВОВА ОБ УЧЕТЕ ФАКТОРОВ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ОБУЧЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 180-186. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.