К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УСВОЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
TO THE QUESTION ABOUT THE READINESS OF YOUNGER STUDENTS TO MASTER THE LEXICAL CONCEPTS AT THE LESSONS OF RUSSIAN LANGUAGE
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается готовность младших школьников к изучению синонимических и антонимических отношений как системных на уроках русского языка. Автором характеризуется системный подход и принцип систематичности, используемые в организации работы по изучению системных лексических отношений в начальных классах.
|
This article discusses the possibility of studying the Sino-nimicheskih and antonymous relations as a system on the lessons of the Russian language in primary school. The author describes a systematic approach and the principle of systematically used for the management of systemic study of lexical relations in the primary grades. |
Ключевые слова | Keywords |
система, системный подход, принцип систематичности, системные лексические отношения, синонимия, антонимия | system, system approach, the principle of systematic alia, system lexical relations, synonyms, antonyms |
Кузнецова Н. В. К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УСВОЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 173-179. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.