К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УСВОЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

TO THE QUESTION ABOUT THE READINESS OF YOUNGER STUDENTS TO MASTER THE LEXICAL CONCEPTS AT THE LESSONS OF RUSSIAN LANGUAGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается готовность младших школьников к изучению синонимических и антонимических отношений как системных на уроках русского языка. Автором характеризуется системный подход и принцип систематичности, используемые в организации работы по изучению системных лексических отношений в начальных классах.
This article discusses the possibility of studying the Sino-nimicheskih and antonymous relations as a system on the lessons of the Russian language in primary school. The author describes a systematic approach and the principle of systematically used for the management of systemic study of lexical relations in the primary grades.
Ключевые слова Keywords
система, системный подход, принцип систематичности, системные лексические отношения, синонимия, антонимия system, system approach, the principle of systematic alia, system lexical relations, synonyms, antonyms

Кузнецова Н. В. К ВОПРОСУ О ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УСВОЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Школа будущего. – 2017. — № 1. – С. 173-179. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.