НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ

NEW APPROACH TO ORGANIZATION AND ASSESSMENT OF RESULTS OF PROJECT ACTIVITY IN SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Одной из ключевых тенденций в системе общего образования последних лет стало возросшее значение проектной деятельности, нашедшее свое отражение во ФГОС среднего (полного) общего образования. Выработке общих требований к организации проектной деятельности учащихся и системе оценки проектных результатов был посвящен семинар, состоявшийся в июне 2016 года в Москве. Анализ докладов, мнений, выводов и решений, прозвучавших на семинаре, лег в основу настоящей статьи
One of the key trends in the recent development of the general education is the increasing importance of the project activity, which was enregistered in the federal standards of the general secondary education. Development of the universal requirements to the organization of the project activity of schoolchildren and the system of assessment of projects’ results was discussed in the Workshop that was held in Moscow this June. Analysis of the presentations, opinions, conclusions and decisions of the Workshop provided the foundation for the present article
Ключевые слова Keywords
проектная деятельность, учебный проект, учебно-исследовательская деятельность, тьютор, конкурс проектных работ, инженерные соревнования, профориентация школьников new approach to organization and assessment of results of project activity in school

Волынская А. М., Бордин А. П., Смирнов И. А. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛАХ // Школа будущего. – 2016. — № 4. – С. 116-125. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.