ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА WEB 2.0 «LEARNINGAPPS» В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У ПЯТИКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

THE SERVICE IS WEB 2.0 "LEARNINGAPPS" IN THE PROCESS OF FORMATION OF COGNITIVE INTEREST IN MATHEMATICS BY FIFTH-GRADERS IN THE STUDY OF DECIMAL FRACTIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются возможности сервисов Web 2.0 в процессе обучения математике. Приводятся способы использования сервиса Web 2.0 «Learningapps» для формирования познавательного интереса школьников на уроках математики в 5 классе при изучении десятичных дробей
The article discusses the possibilities of Web 2.0 services in learning mathematics. How to use the service Web 2.0 "Learningapps" for the formation of cognitive interest of pupils in mathematics lessons in the 5th grade when study of decimalsin
Ключевые слова Keywords
познавательный интерес, сервисы web 2.0 cognitive interest, web 2.0 services

Шарова И. В., Бурлакова Т. В. ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА WEB 2.0 "LEARNINGAPPS" В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У ПЯТИКЛАССНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ // Школа будущего. – 2016. — № 4. – С. 110-115. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.