ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
FORMATION OF PEDAGOGICAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS ON THE BASIS OF THE PRINCIPLE OF CONTINUITY
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье актуализируются вопросы формирования педагогической компетентности будущего учителя на разных ступенях музыкального образования на основе принципа преемственности. Авторами представлен практический опыт распределения дисциплин психолого-педагогического блока по курсам обучения и уровням образования на примере Петрозаводской государственной консерватории
|
Aktualisierte in the article the questions of forming of pedagogical competence of a future teacher at different levels of musical education based on the principle of continuity. The authors present practical experience of distribution of disciplines of psychological-pedagogical units for courses of study and levels of education on the example of the Petrozavodsk state Conservatory |
Ключевые слова | Keywords |
компетентностный подход, профессиональная компетентность, педагогическая компетентность, принцип преемственности, музыкальное образование | competence approach, professional competency, pedagogical competence, the principle of continuity, musical education |
Птицына Е. В., Останина С. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 58-68. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.