ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

FORMATION OF PEDAGOGICAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS ON THE BASIS OF THE PRINCIPLE OF CONTINUITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье актуализируются вопросы формирования педагогической компетентности будущего учителя на разных ступенях музыкального образования на основе принципа преемственности. Авторами представлен практический опыт распределения дисциплин психолого-педагогического блока по курсам обучения и уровням образования на примере Петрозаводской государственной консерватории
Aktualisierte in the article the questions of forming of pedagogical competence of a future teacher at different levels of musical education based on the principle of continuity. The authors present practical experience of distribution of disciplines of psychological-pedagogical units for courses of study and levels of education on the example of the Petrozavodsk state Conservatory
Ключевые слова Keywords
компетентностный подход, профессиональная компетентность, педагогическая компетентность, принцип преемственности, музыкальное образование competence approach, professional competency, pedagogical competence, the principle of continuity, musical education

Птицына Е. В., Останина С. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 58-68. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.