МОТИВАЦИЯ КАК ЛИЧНОСТНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ СТИЛЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ

MOTIVATION PERSONALITY REGULATORY MECHANISM OF COGNITIVE ABILITIES OF JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTS, DEPENDING ON THE STYLE OF CHILD-PARENT RELATIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассмотрена взаимосвязь детско-родительских отношений и мотивации младших школьников как компонента структуры мыслительных способностей, который обеспечивает определенный уровень проявления интеллектуальных операций и повышает качество мыслительных способностей
This article examined the relationship of parent-child relationships and operating mechanisms of mental abilities of younger students. Identified styles of child - parent relationships, operating mechanisms mental abilities spoken younger students and how these styles are linked to intellectual operations and the level of thinking of younger students
Ключевые слова Keywords
способности, мотивация, детско-родительские отношения, когнитивные способности, оперативные механизмы, интеллектуальные операции, взаимосвязь стилей и операционных механизмов, стили отношений и операционные механизмы, регулирующий механизм, структура механизмов abilities, motivation, parent-child relationships, cognitive abilities, operational mechanisms, intellectual operations, relationship styles and operating mechanisms, regulatory mechanisms, structure of mechanisms

Орехова Н. В. МОТИВАЦИЯ КАК ЛИЧНОСТНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ СТИЛЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 23-29. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.