МОТИВАЦИЯ КАК ЛИЧНОСТНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ СТИЛЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
MOTIVATION PERSONALITY REGULATORY MECHANISM OF COGNITIVE ABILITIES OF JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTS, DEPENDING ON THE STYLE OF CHILD-PARENT RELATIONS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье рассмотрена взаимосвязь детско-родительских отношений и мотивации младших школьников как компонента структуры мыслительных способностей, который обеспечивает определенный уровень проявления интеллектуальных операций и повышает качество мыслительных способностей
|
This article examined the relationship of parent-child relationships and operating mechanisms of mental abilities of younger students. Identified styles of child - parent relationships, operating mechanisms mental abilities spoken younger students and how these styles are linked to intellectual operations and the level of thinking of younger students |
Ключевые слова | Keywords |
способности, мотивация, детско-родительские отношения, когнитивные способности, оперативные механизмы, интеллектуальные операции, взаимосвязь стилей и операционных механизмов, стили отношений и операционные механизмы, регулирующий механизм, структура механизмов | abilities, motivation, parent-child relationships, cognitive abilities, operational mechanisms, intellectual operations, relationship styles and operating mechanisms, regulatory mechanisms, structure of mechanisms |
Орехова Н. В. МОТИВАЦИЯ КАК ЛИЧНОСТНО РЕГУЛИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ СТИЛЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 23-29. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.