СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ

THE FORMATION AND DEVELOPMENT OF LIFELONG EDUCATION SYSTEM IN CHINA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрывается процесс развития, особенности и проблемы непрерывного образования в Китае. Представлено три этапа в процессе развития непрерывного образование в Китае ¾ от концепции к практите формирования системы непрерывного образования. Рассматриваются особенности развития неперывного образования в Китае, заключающиеся в активном развитии внешкольного образование, диверсификации форм неформального образование, создании системы неперывного педагогического образования в целях подготовки новых педагогов для системы непрерывного образования, открытие и развитие университетов для пожилых людей
The article describes the development process, characteristics and problems of lifelong education in China. Presented three stages in the development of lifelong education in China, from the concept to practice of lifelong education system. The features of development Chinese lifelong education can be summarized as follows: active development of education outside of school, diversification of non-formal education, creation of a system of teacher lifelong education in order to prepare new teachers for education system, discovery and development of the universities of the third age
Ключевые слова Keywords
система непрерывного образования, неформальное образование, университет для пожилых людей lifelong education system, non-formal education, university of the third age

Березина Т. И., Лю Н. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 152-157. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.