ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

USING THE NATIONAL GAMES DURING THE PATRIOTIC EDUCATION IN ADDITIONAL EDUCATION ESTABLISHMENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены основные направления формирования у школьников патриотических чувств, любви и уважения к Родине на базе учреждений дополнительного образования, дается краткий анализ существующих подходов к обозначенной проблеме в педагогической теории и практике
In the article the basic directions of formation at preschool children of patriotic feelings, love and respect for the homeland on the basis of supplementary education institutions, provides a brief analysis of existing approaches to the problem indicated in the pedagogical theory and practice
Ключевые слова Keywords
патриотическое воспитание, чувства патриотизма, гражданственность, учреждение дополнительного образования, любовь к родине patriotic education, patriotism, citizenship, establishment of additional education, love for the motherland

Техти В. Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 121-126. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.