МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИКЛОВ ЗАДАЧ КАК ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ
THE METHODOLOGY FOR USING CYCLES OF MATTER AS INDIVIDUALIZED LEARNING TOOLS STUDENTS MATHEMATIC
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье представлена методика использования циклов задач для формирования обобщенного приема решения математических задач у школьников. Рассмотрен технологический подход к организации индивидуализированного обучения во время самостоятельной работы на уроке математики
|
The article presents the methodology for using cycles of matter for the formation of a extend stratagem to attack matter in schoolchildren. Technological approach to individualized learning during independent work in at the lesson |
Ключевые слова | Keywords |
методика обучения математики, обобщенный прием решения задач, циклы задач, индивидуализация | cycles of matter, methodology for learning mathematic, stratagem to attack matter, individualized |
Малеева А. А. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИКЛОВ ЗАДАЧ КАК ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 66-72. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.