КОНЦЕПЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

THE CONCEPT OF INDIVIDUALIZED EDUCATION IN TODAY SCHOOL PROFILE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена анализу концепции индивидуализации образования в отечественной педагогике. В этой связи раскрыты основные понятия проектирования индивидуального образовательного маршрута как совместной деятельности ученика и учителя. Выделены структурные составляющие индивидуального образовательного маршрута и определены функции педагога по управлению проектированием и реализацией индивидуального обучения
The article is devoted to analysis of the concept of individualization education in patriotic education. In this regard, the design concepts revealed individual educational route as the joint activities of the learner and teacher. Allocated to structural components of individual educational routes and defines the functions of the teacher to manage the design and implementation of individual learning
Ключевые слова Keywords
индивидуализация обучения, индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная образовательная траектория, профильная школа, индивидуальный учебный план individualization of education, individual educational route, individual educational trajectory, an individual learning plan school profile

Никонова Е. З., Миннекаева Ф. Ф. КОНЦЕПЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2016. — № 2. – С. 137-142. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.