МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ – БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ

MONITORING OF QUALITY OF PROFESSIONAL COMPETENCE BACHELORS-ECONOMISTS IN ACADEMIA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается актуальный вопрос анализа и оценки результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности бакалавров - будущих экономистов в вузе в условиях социального партнерства. Автор представляет определение понятия «профессиональной компетентности будущего экономиста» и ее компонентов: деятельностного, когнитивного, мотивационного и прогностического. В результате педагогического эксперимента автор проводит мониторинг компонентов профессиональной компетентности будущих экономистов. В статье дано определение уровней профессиональной компетентности бакалавров - будущих экономистов и представлены результаты педагогического эксперимента.
Describes an issue analysis and assessment of the results of experimental work on the formation of professional competence of the Bachelors future economists in the University in terms of social partnership. The author provides a definition of "professional competence of future economists” and its components: activity, cognitive, motivational, and predictive. As a result of pedagogical experiment author monitors components of professional competence of future economists. The article defines the levels of professional competence Bachelors-future economists and presents the results of pedagogical experiment.
Ключевые слова Keywords
профессиональная компетентность, компоненты профессиональной компетентности, бакалавр, будущий экономист, педагогический эксперимент professional competence, components of professional competence, bachelor, future economist, pedagogical experiment

Романова К. Е., Червова А. А. МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ - БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ В ВУЗЕ // Школа будущего. – 2016. – № 2. – С. 112-120. DOI