ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

PSYCHO-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL MOTIVATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются условия обучения в школе, определяются наиболее эффективные методы развития учебной мотивации учащихся, выделяются психолого-педагогические условия развития мотивации, такие как - развитие самостоятельности, метакогнитивных способностей и эмоционального интеллекта. Предложены практические рекомендации для преподавателей школы по развитию учебной мотивации с опорой на выделенные психолого-педагогические условия
The article discusses conditions of learning in school, we identify the most effective methods of development of educational motivation of students are differentiated psycho-pedagogical conditions of development of motivation, such as the development of independence, metacognitive abilities and emotional intelligence. Practical recommendations for teachers on development of academic motivation based on psychological and pedagogical conditions
Ключевые слова Keywords
мотивация, самостоятельность, метакогнитивные способности, эмоциональный интеллект, обучение motivation, independence, meticient abilities, emotional intelligence, training

Богданов А. Р., Пшеничная В. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ // Школа будущего. – 2016. — № 1. – С. 111-118. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.