АНАЛИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ

ANALYSIS OF THEDIFFICULTIESOF THE MODERN TEACHERAS A CONDITION FORTHE DESIGNOF LEARNING TASKSINTHE PROCESS OF LEARNINGPEDAGOGY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются основные затруднения учителя, выявленные в результате анализа психолого-педагогической литературы и экспериментальных исследований. Выявленные затруднения учителя рассматриваются как одна из причин отчуждения учащихся от школы. Авторами предложены пути преодоления затруднений учителя на основе включения учителя в самообразующую деятельность по решению профессиональных задач с различными контекстами
The Some main teachers’ professional difficulties are under discussion in this article. These professional difficulties were identified by the authors while analyzing psychological and pedagogical literature and doing experimental researches. These identified professional difficulties can be regarded as one of the reasons of alienation of pupils from school. The authors also suggest some ways of overcoming these teachers’ professional difficulties on the basis of the their inclusion in self-generated work on solving professional problems with different context
Ключевые слова Keywords
затруднения учителя, отчуждение учащихся, образовательный процесс, профессиональные задачи, контекст difficulties of teacher, alienation of students, educational process, professional tasks, context

Виноградова А. П., Гладкая И. В. АНАЛИЗ ЗАТРУДНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 238-243. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.