ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ЗАГОРОДНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
ORGANIZATIONAL-PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMATION OF HEALTHY LIFE OF CHILDREN IN THE SUBURBAN RECREATIONAL AND EDUCATIONAL COMPLEX
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье автор обращается к понятийно-терминологическому аппарату научного исследования и рассматривает организационно-педагогические условия (ОПУ) как одну из важнейших категорий педагогики формирования здорового образа жизни детей в условиях загородного оздоровительно-образовательного комплекса. Определены сущностные характеристики и предметное поле организационно-педагогических условий формирования здорового образа жизни детей в загородном образовательно-оздоровительном комплексе
|
The author refers to the conceptual and terminological apparatus of scientific research and examines the organizational and pedagogical conditions (GTC) as one of the major categories of pedagogy of formation of healthy lifestyle of children in suburban recreational and educational complex. Determined the essential characteristics and subject field of organizational and pedagogical conditions of formation of a healthy way of life of children in a country of educational and health complex |
Ключевые слова | Keywords |
здоровье, здоровый образ жизни, организационно-педагогические условия, загородный оздоровительно-образовательный комплекс | health, healthy lifestyle, organizational and pedagogical conditions, country health and educational complex |
Кузнецова И. В. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ЗАГОРОДНОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ // Школа будущего. – 2015. — № 5. – С. 224-230. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.