ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
THE PERSONALITY TRAINED AS THE SUBJECT OF TEACHING AND EDUCATIONAL PROCESS
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается личность обучающегося как субъект учебно-воспитательного процесса. Дается краткая характеристика «субъект-субъектных» отношений в образовании и раскрывается значение паритетного диалога в формировании личности обучающегося
|
In article the personality trained as the subject of teaching and educational process is considered. The short characteristic "subject - subject" the relations in education is given and value of parity dialogue in formation of the identity of the trained reveals |
Ключевые слова | Keywords |
личность, индивид, субъект, личностные результаты, "субъект-субъектные" отношения, паритетный диалог | personality, individual, subject, personal results, "subject-subject" relationship, parity dialogue |
Репринцева Ю. С. ЛИЧНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ КАК СУБЪЕКТ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Школа будущего. – 2015. — № 4. – С. 103-107. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.