КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МОНИТОРИНГУ КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

A COMPREHENSIVE APPROACH TO MONITORING AS A STRATEGY FOR THE DEVELOPMENT OF QUALITY EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются вопросы качества школьного образования. Качество рассматривается как многокомпонентный фактор, который включает в себя качество планирования, качество ресурсов, качество процесса и качество результатов. Также в статье обсуждается вопрос комплексного подхода к мониторингу в образовательных учреждениях
The article deals with the problem of quality management school education. The quality of education is considered as a multicomponent factor, which includes quality planning, quality of process, quality of resources and the quality of the results. The article also discusses a comprehensive approach to monitoring that includes many elements
Ключевые слова Keywords
мониторинг, качество образования, комплексный подход monitoring, education quality, integrated approach

Бабкин А. Н. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К МОНИТОРИНГУ КАК СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 60-64. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.